+7(8332)777-268 +7-922-922-44-61 +7-961-747-46-99 severs43@yandex.ru |
- Предпусковые подогреватели Северс+ Премиум с помпой
- Предпусковые подогреватели с помпой Северс+
- Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М
- Монтажные комплекты для подогревателей Северс-М
- Предпусковые подогреватели ДГУ Северс
- Предпусковые подогреватели Спутник NEXT с помпой
- Предпусковые подогреватели Спутник
- Розетки с таймером Robiton
- GSM-розетки и GSM-реле
- Таймеры электронные TDM на DIN-рейку
- Пружинные хомуты NORMA (Германия)
- Зарядные устройства для АКБ
- Запчасти для подогревателей Северс
- Удлинители (морозостойкий кабель КГ-ХЛ 3х1,5)
- Инверторы 12V-220V
- Запчасти для ДГУ
Подогреватели линейки "ДГУ Северс" - единственные отечественные подогреватели, разработанные специально для подогрева дизель-генераторов и электростанций (ДГУ/ДЭС). В чём же их отличия от обычных автомобильных подогревателей Северс? 1) Подогреватели "ДГУ ...
Уважаемые клиенты! В то время, когда импортные товары дорожают в разы, а некоторые недобросовестные продавцы, вдобавок, пытаются заработать на панике людей, мы сдерживаем рост цен на подогреватели Северс ниже инфляции! А всё благодаря тому, что практически все ...
Спешим поделиться хорошей новостью! Наконец-то в продаже появились ремкомплекты для подогревателей Северс. Замена ТЭНа, прокладки, крыльчатки, ротора, статора или помпы в сборе на предпусковом подогревателе Северс больше не означает обязательную отправку на ...
Предпусковые подогреватели БЕЗ ПОМПЫ Северс-М в Ипатове
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,0 кВт 2900 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,5 кВт 3050 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт 3150 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М3 2,0 кВт 3150 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М3 3,0 кВт 4000 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,0 кВт с бамперным разъёмом 3300 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М 1,5 кВт с бамперным разъёмом 3450 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М2 2,0 кВт с бамперным разъёмом 3575 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М3 3,0 кВт с бамперным разъёмом 4600 руб. В корзину
- Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М3 2,0 кВт с бамперным разъёмом 3575 руб. В корзину
Предпусковые подогреватели Северс-М (без помпы, без монтажного комплекта)
Обогрев двигателя перед его запуском очень важен в условиях русской зимы. Подогреватель Северс-М отлично справляется с этой задачей.
Инструкции на подогреватели Северс-М содержат техническое описание, рекомендации по монтажу, паспорт изделия, гарантийный талон.
Инструкция на подогреватель Северс-М1.
Инструкция на подогреватели Северс-М2 2,0 кВт, Северс-М3 2,0 кВт, 3,0 кВт (Северс-М3 мощностью 2,5 кВт снят с производства).
Являясь официальным дилером крупнейшего производителя электрических подогревателей двигателя в России и СНГ - ЗАО «Лидер» (г.Тюмень), мы продаём подогреватели 220 В без помпы Северс-М по всей России, в том числе и в Ипатове. Работаем со всеми транспортными компаниями и с Почтой России. Всегда подбираем оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость доставки подогревателя предпускового Северс-М по России от 200 руб, зависит от пункта назначения, выбранной модели предпускового подогревателя Северс-М (модели отличаются по стоимости и весу), а также от способа оплаты. Вес коробки с подогревателем Северс-М от 920 г (1,5 кВт) до 1400 г (3 кВт с бамперным разъемом). Размеры коробки с обогревателем Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт, 2 кВт 10х14х20 см. Обогрев двигателя Северс-М3 2 кВт, 3 кВт и всех Северс-М с бамперным разъёмом 10х14х27 см. Размеры самого котла Северс-М 1 кВт, 1,5 кВт 150х75х75 мм.
Купить предпусковой подогреватель Северс-М в Ипатове очень просто - достаточно любым удобным способом оформить заказ на нашем сайте, и уже через несколько дней самый надёжный по оценкам экспертов подогрев двигателя 220В Северс-М вы сможете забрать в выбранном вами пункте выдачи транспортных компаний СДЭК, boxberry, dpd или в ближайшем отделении Почты России в Ипатове. Также возможна доставка курьером. Мы всегда предлагаем выбрать удобный Вам способ оплаты заказа: оплата при получении или предоплата по выставленному счёту. Точную стоимость и сроки доставки в Ипатово мы сообщим Вам по телефону в процессе уточнения деталей заказа.
Как работает подогреватель Северс-М?
Работа предпусковых подогревателей 220 В без помпы основана на принципе термосифона или естественной циркуляции охлаждающей жидкости.
- Мощность «Северс-М»: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Мощность «Северс-М» с бамперным разъемом: 1,0; 1,5; 2,0; 3,0 кВт в зависимости от модели
- Габаритный размеры: 158мм длина * 104 мм* 80мм
- Длина шнура для модели "Северс-М": 1,5 м
- Длина шнура для модели "Северс-М" с бамперным разъемом: 1,5 м до разъема (эта часть всегда находится под капотом!), 1,5 м от бамперного разъема до вилки.
- Работает от электросети, номинальное напряжение: 220В
- Род тока: переменный
- Частота тока: 50 Гц
- Корпус из анодированного алюминия
- Терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
- Термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Герметичная конструкция корпуса с электронагревательным элементом, полностью исключающая попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть
Малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве
Продукт сертифицирован и прошел испытания.
Гарантия со дня продажи 2 года.
Рассмотрим достоинства и недостатки предпусковых подогревателей Северс-М в сравнении с подогревателями Северс+.
Недостатки подогревателей Северс-М:
1) Не очень быстрый прогрев. Подогреватели Северс-М без помпы, поэтому они прогревают двигатель автомобиля медленнее, чем подогреватели Северс+ или Северс+Премиум, которые, в свою очередь, оснащены помпой.
2) Немного сложнее установка. Для того, чтобы обеспечить нормальную естественную (термосифонную) циркуляцию охлаждающей жидкости, Северс-М должен монтироваться строго в нижнюю точку системы охлаждения. Т.е. при монтаже не обойтись без ямы или подъёмника. Из-за этого при установке в сервисе цена на установку Северс-М может быть выше цены на установку Северс+.
3) Необходимо отдельно приобретать монтажный комплект. Хотя заводом-изготовителем и производятся монтажные комплекты для большинства моделей автомобилей, но их может не быть в наличии в Вашем городе.
Однако в России остаётся немало поклонников подогревателей Северс-М. И это легко объяснить, т.к. у Северс-М есть качества, которых нет у Северс+.
Преимущества подогревателей Северс-М:
1) Более низкая цена, чем у подогревателей Северс+ с помпой.
2) Отсутствие помпы - это не только недостаток, но и преимущетсво, т.к. в подогревателе без помпы практически нечему ломаться, кроме ТЭНа.
3) Монтаж строго в нижнюю точку системы охлаждения уменьшает риск завоздушивания подогревателя. А именно завоздушивание - основная причина перегорания ТЭНа.
Рекомендации по установке предпускового подогревателя Северс-М:
Электроподогреватель Северс-М должен быть установлен в горизонтальном положении (выход чуть выше, чем вход, угол отклонения от горизонтали 5-10 градусов) входным и выходным патрубками вверх. Подогреватель должен располагаться в максимально низкой точке. Соединение подогревателя с системой охлаждения должно осуществляться в двух удаленных друг от друга местах (вход подогревателя и выход из подогревателя).
Вход подогревателя должен соединяться с нижней точкой системы охлаждения; выход из подогревателя с верхней точкой (см. рис. 1 и 5).
Вход в подогреватель НЕ должен располагаться выше точки присоединения к двигателю (рис.2).
Выход из подогревателя не должен иметь дугообразных перегибов, в которых может скапливаться воздух, препятствующий циркуляции жидкости (рис.3).
При присоединении подогревателя к патрубкам через тройники нельзя производить врезку между термостатом и радиатором, т.к. при таком соединении греться будет радиатор, а не двигатель (рис.4).
Общие схемы установки подогревателя Северс-М на двигатель | |||
№ | Расположение термостата | На блоке двигателя имеется сливная пробка | На блоке двигателя отсутствует сливная пробка |
1 | Если термостат находится на нижнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник. | 1) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник |
2 | Если термостат находится на верхнем патрубке радиатора | 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер. | 1) забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. |
2) забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг "подачи" печки. | 2) забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в шланг "подачи" печки через тройник. |
Применяемость универсального монтажного комплекта №3000, для автомобилей японского производства:
HONDA | |||||||||
№ | Марка автомобиля | Модель двигателя | Примерная схема установки подогревателя | ||||||
1 | Honda StepWGN | K20A |
Забор ОЖ: с патрубка обратки печки в передней части двигателя, перед входом в термостат, через тройник.
Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
2 | Honda CR-V | B20B |
Забор ОЖ: из блока двигателя со сливной пробки через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
3 | Honda Stream | D17A |
Забор ОЖ: из патрубка обратки печки перед входом в термостат через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
4 | Honda fit |
Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
|||||||
5 | Honda FR-V | К20А |
Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
6 | Honda Torneo, Аccord | (doнc,vtec) |
Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
7 | Honda Torneo | F18B |
Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в блок в сливную пробку через штуцер. |
||||||
8 | Honda Civic Hybrid | LD02 или L13A |
Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник, в сливной пробке сверлится отверстие и нарезается резьба под штуцер. |
||||||
Mitsubishi | |||||||||
№ | Марка автомобиля | Модель двигателя | Примерная схема установки подогревателя | ||||||
1 | Mitsubishi L-200 2008 г | 2,5 дизель |
Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14. |
||||||
2 | Mitsubishi Padgero | 4D56 | Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14. | ||||||
3 | Mitsubishi Galant | 4G63 2.0 | Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. | ||||||
4 | Mitsubishi Delika | 4M40 |
Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в сливную пробку в блоке двигателя через штуцер. |
||||||
5 | Mitsubishi canter | 4d33 | Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. | ||||||
6 | Mitsubishi Padgero IO | 4G93 |
Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14. |
||||||
7 | Mitsubishi Outlender XL | 6B31 |
Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер или с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14. |
||||||
Nissan | |||||||||
№ | Марка автомобиля | Модель двигателя | Примерная схема установки подогревателя | ||||||
1 | Nissan | SR20 |
Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. |
||||||
2 | Nissan maksima, cefiro | VQ 20 |
Забор ОЖ: с блока двигателя через угольник и штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти угольник К1/4. |
||||||
3 | Nissan primera | GA16DE | Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. | ||||||
4 | Nissan March | CG 10 |
Забор ОЖ: с обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в печной шланг который заходит в головку (подача печки). Дополнительно к нему нужно будет найти самостоятельно тройник 28*28*14. |
||||||
5 | Nissan Pathfinder | YD |
Забор ОЖ: со сливной пробки, которая находится возле термостата через удлинитель и штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. Дополнительно нужно будет самостоятельно найти тройник 35*35*14 и удлинитель. |
||||||
Suzuki | |||||||||
№ | Марка автомобиля | Модель двигателя | Примерная схема установки подогревателя | ||||||
1 | Suzuki esсudo | J 20 A |
Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в заглушку блока двигателя через штуцер. |
||||||
2 | Suzuki SX 4 |
1)Забор ОЖ: с патрубка обратки печки через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии что в нём нет термостата. 2)Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в шланг печки не связанный с помпой через тройник. |
|||||||
3 | Suzuki esсudo | G16A | Забор ОЖ: с нижнего шланга радиатора через тройник. Подача ОЖ: в патрубок подачи печки через тройник. | ||||||
Toyota | |||||||||
№ | Марка автомобиля | Модель двигателя | Примерная схема установки подогревателя | ||||||
1 | Toyota | 3s-fe | Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. | ||||||
2 | Toyota | 1jz | Забор ОЖ: с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. | ||||||
3 | TOYON ACE | 2СТ | Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник или с обратного патрубка печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер. | ||||||
4 | Toyota Lit Ace | 3с |
Забор ОЖ: с нижнего патрубка радиатора через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер. |
||||||
5 | Toyota | 1NZ-FE | Забор ОЖ: патрубка обратки печки через тройник. Подача ОЖ: в сливное отверстие блока двигателя через штуцер. | ||||||
6 | Toyota Sprinter 96 г. | 5A-FE | Забор ОЖ: со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. | ||||||
7 | Toyota Авенсис | 1zz |
Забор ОЖ со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора через тройник. |
||||||
8 | Toyota Land Cruiser 80 | 1 HD - T | Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. | ||||||
9 | Toyota BB | 2NZ | Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану отопителя. | ||||||
10 | Toyota Surf | 3RZ |
Забор ОЖ: со сливной пробки блока цилиндров через штуцер. Подача ОЖ: в верхний патрубок радиатора при условии, что термостат на нижнем патрубке, либо к крану от
|